27 октября 2011 г.

Alitalia и путешествие по билетам Москва – Рим, Рим – Москва

И так попытаюсь дать ход максимальной огласке моей истории о перелетах в авиакомпании Alitalia. 4 мая 2011 года мною были оплачены электронные билеты фирмы "Alitalia" на 2х пассажиров. Несмотря на то, что билеты были куплены за 47 дней, второго человека в списке пассажиров на рейс Москва – Рим не оказалось.
В Аэропорту Шереметьево нам удалось получить билеты, но с совершенно другими местами. У терминалов Шереметьево представителю Alitalia в устной форме была оставлена просьба урегулировать возможность данной проблемы в будущем. На рейс Рим - Москва уже более чем за час мы находились у стойки регистрации, но к сожалению нас и тут ждал печальный сюрприз, та же проблема, но на рейс Москва - Рим. Началась попытка объяснить ситуацию, которая длилась до момента, когда человек у стойки регистрации багажа не сообщил нам, что мы уже и так не сможем улететь в связи с тем, что наше время на регистрацию уже закончено.
Попытки обменять билет ни к чему не привели, пришлось покупать новый. Результатом стало обращение в суд, хочется мировую, по результатам отпишусь.

P.S. Судебный процесс буду расписывать по мере продвижения. На сегодняшний момент, возмещать убытки отказываются, может быть ждут, что отвалюсь сам.

P.S.S. На суде Alitalia решила, что будет забавно подать ходатайство о переносе дела в другой суд и рассмотрении его по статьям В.К. исключив защиту прав потребителя и всё с ним связанное, а именно компенсацию морального вреда. Однако суд определил отказать ответчику, чего и следовало ожидать. В связи с этим у нас перенос рассмотрения дела. Впереди много интересного.

P.S.S.S. Дело снова перенесено, теперь ответчику необходимы документальные подтверждения причины отказа в посадке из Италии. Судебная тягомотина набирает оборот, а тем временем многим стоит задуматься, чтобы брать с собой видео камеру.

Up: Дело выиграно! Решением мирового судьи иск удовлетворен. Жду официальных бумаг и вперед за возмещением.

UpUp: Дело сделано.

7 комментариев :

  1. Если будет нужно Юрик проконсультирует)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ешь их карала.. Комрад я подписался на тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Компания Alitalia продолжает удивлять своим отвратительным отношением к клиентам. Мне они отказали в посадке только потому, что электронный билет был заказан не с моей личной кредитной карты, а с карты моего друга. У меня был на руках билет с подтверждением, заказанный около недели назад. Но только перед самым вылетом, на регистрации они вдруг решили мне сообщить об отказе. Точную причину так и не назвали, сославшись на то, что им видите ли пришло сообщение от mastercard о странной транзакции. При том, что мне заказывали билеты таким образом уже раз десять в других авиакомпаниях и не было никаких проблем. Потребовали прислать копию паспорта человека, заказавшего билеты, и копию его кредитной карты. На каком основании? В итоге, я не улетела в Рим вообще, при том что там у меня был забронирован отель и организован трансфер!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с победой!
    а можно поподробнее как и в какой суд вы обращались? просто у нас очень схожая ситуация: нас тоже не посадили на рейс при пересадке да еще и багаж потеряли и обокрали.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все зависит от иска и его суммы. Багаж регулируется по ВК со всеми вытекающими. Так что Вы можете подать несколько исков. Я обращался к Мировому судье по месту жительства с защитой прав потребителя. Удачи!

      Удалить
  5. Поздравляю)))
    Вообще, Алиталия отвратительная авиакомпания. Наш рейс на 3 часа задержали, багаж потеряли.Потом я переписывалась несколько месяцев с их офисом в Москве, фактически они тянули время в ожидании что нам надоест это.Итого они начали игнорировать наши письма, ни багаж, ни компенсации мы так и не получили.Аферисты.
    Рада что хоть кто-то ставит их на место(мы не с Москвы и Питеры, в суды обращаться неудобно).
    Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. Можно взять представительство в суде. По багажу судиться с ними сложно (да здравствует самый гуманный суд в мире!)
      Пусть Вас утешит то, что в судебном порядке они были оштрафованы на 33 т.р, помимо выплаты по моему иску. Судятся с ними редко, отсюда такое отношение. Если Вас все достало, то напишите жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта.
      С наилучшими пожеланиями!

      Удалить

Нам важно ваше мнение...